вторник, 20 марта 2012 г.

ТОРА . ТАЛМУД . КАББАЛА . БИБЛИЯ .КАПИТАЛ . ЧУДЕСНЫЕ КНИЖКИ-БОЖЬЕГО НАРОДА.НЕ ВСЕ ПРАВДА...ОНИ РАЗРЕШАЮТ...ЧИТАТЬ!

Кредитный автомат, кредиты вебмани, кредит wmz

                                                                 Тора .

«И сказал мне Господь, говоря… В сей день я стану вселять ужас пред тобой и страх пред тобой во все народы под небом, что услышат о тебе, и будут дрожать, и будут в страхе пред тобой… И Господь повелел мне в то время учить вас законам и предписаниям, чтобы могли вы исполнять из в стране, куда вы пойдёте, чтобы владеть ею… И потому что любил Он твоих отцов, потому избрал Он их семя после них… чтобы изгнать народы пред тобой, которые больше и сильнее тебя, чтобы вошёл ты, чтобы отдать тебе их земли в наследие… И когда Господь, Бог твой предаст их тебе, ты побьёшь их, и полностью их уничтожишь; и не заключишь с ними договора, ни окажешь им милости; ни заключишь браков с ними… и разрушишь их алтари, и разобьёшь их кумиров… Ибо ты святой народ под Господом, Богом твоим; и Господь, Бог твой избрал тебя быть особым народом под Ним, над всеми народами, что на лице земли… И ты пожрёшь все народы, которых Господь, Бог твой предаст тебе; глаз твой не будет иметь к ним жалости… Но Господь, Бог твой предаст их тебе, и истребит их мощным разрушением, пока не будут они истреблены… И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной; не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их… Всякое место, куда ступит нога твоя, будет твоим… даже до самых дальних морей будут твои берега… А из городов сих народов, которые Господь, Бог твой даст тебе в наследие, не оставь в живых ничего, что дышит… И будешь давать взаймы многим народам, но сам брать взаймы не будешь… Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим…»

(Второзаконие)
                                                                       ТАЛМУД.
                                                                  http://www.russia-talk.com/rf/roots.htm
                                                        http://www.youtube.com/watch?v=p1Crf_WvEHw
                                                                           КАББАЛА.

ל) Поднялась, и предстала перед Ним буква מ(мем), и сказала: Владыка мира, хорошо было бы начать сотворение мира с меня, потому, что с меня начинается слово מלך(царь). Сказал ей Творец: Конечно это так, но не с тебя начну Я творение, потому, что мир нуждается в царе, (а теперь) вернись на свое место, и (то же касается букв) ל'(ламед) и כ'(хаф), ведь нехорошо миру (остаться) без царя.
לא) А в это время из под Престола Славы спустилась к Нему буква כ(хаф), затрепетала, и сказала: Владыка мира, хорошо было бы начать сотворение мира с меня, потому, что (с меня начинается) כבודך(уважение к Тебе). И когда спустилась כ из-под Престола Славы, содрогнулись двести тысяч миров, и сам Престол Славы содрогнулся. И весь мир задрожал (накренившись, как перед) падением.  Сказал ей (тогда) Вс-вышний: כ''ף ,כ''ף(хаф, хаф), что ты здесь делаешь, не с тебя начну Я творение, вернись на свое место, ведь в тебе (заключена) כליה (гибель), и (тобой), будет провозглашено  ונחרצה כלה (окончательное решение). Вернись к Престолу Славы и находись там. И тот час же, вышла от Него (כ(хаф)) и вернулась на свое место. 
לבПредстала перед Ним буква י(йуд), и сказалаВладыка мирахорошо было бы творить мир мною,ведь с меня начинается Твое святое ИмяИ потомухорошо бы начать мир с меняСказал ей Творец: Достаточно того, что ты врезана в Меня, и ты записана во Мне, и все Мое желание в тебе. И будет некрасиво, если ты будешь вырвана из моего Имени.

                                                     http://forum.freemasonry.ru/index.php?showtopic=15656
 
(Продолжение следует)
ШАЛОМОВ.
САГАЛ.

<
101oiaf (449x600, 52Kb)Кредитный автомат, кредиты вебмани, кредит wmz1640bb4b6da1 (410x319, 17Kb) 3f62c830f06df0646445cba24d0804d0_full (400x357, 41Kb)
Серия сообщений "МУЖЧИНАМ ! ПОЛЕЗНОЕ ! РАЗНОЕ !":
Часть 1 - ЦРУ-УНИЧТОЖЕНИЕ СССР-ПЛАН...УДАЛСЯ (1989)

Комментариев нет:

Отправить комментарий