понедельник, 26 марта 2012 г.

РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ? ЧТО ПИШУТ РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ? ПОЧЕМУ РУССКИЕ ФАШИСТЫ-СЕБЯ ТАК ВЕДУТ?


1. Нация и раса породили тебя – береги их как своих отца и мать и никогда не забывай их!
2. Служи нации и не смешивай кровь, ибо в этом заключается твоя честь.
3. Следуй всегда зову крови и голосу совести и правды, ибо в них всегда найдешь ответы на все самые трудные вопросы жизни.
4. Почитай богов твоих, которые от века с тобой и смотрят неустанно за делами твоими и радеют о силе твоей и совершенстве духа твоего.
5. Ты – потомок богов и сам полубог -как можешь ты подобно базарной бабе унижаться до оскорблений соратника? Помни – он такой же русский и так же достоин твоего уважения и снисхождения в трудный час.
6. Помни – у всех разная дорога к истине, но все мы – русские и боги наши одинаково любят всех достойных чад своих, даруя нам свет и взращивая в истине и любви к народу своему и великой расе.
7. Поэтому будь выше партий и клик: твой стезя – это путь народа твоего. Не ввязывайся в распри партий – они лишь временные попутчики Великой Идее Нации. Будь там, где приказывает тебе быть твое сердце, но знай, что ничего нет более достойного, чем забота о судьбе каждого русского и всего народа в целом.
8. Боги наши заповедали нам бой с черной расой – неужели ты думаешь, что боги — отдельно и раса наша – отдельно? Или народ наш уже забыл свое славное прошлое?
9. Пусть каждый шаг твой и каждая мысль твоя будет результатом неустанного творческого труда духа твоего: неужели ты думаешь, что спрячешься в повседневной жизни от долга своего перед народом и расой? Или ты просто мечтатель, которому под одеялом видятся дальние моря?10. Нет таких дел, которые ты можешь отложить в долгий ящик: ведь приятные вещи ты делаешь легко, помышляя лишь об удовольствии. Но как любишь ты негу и ласку, забывая о суровых воинских радостях? Как не стыдно мечтать тебе о низких плотских страстях, тебе, которому боги от века выковали несгибаемый дух и длинную волю? 11. Наполни каждый свой день такой задачей, которая помогает тебе подойти ближе к нашей заветной цели, ибо «хвала тому, что делает нас сильнее»… Иди своим путем, становясь на нем мудрее и совершеннее, помоги целому. И хлебного поля не будет, если не вырастет каждый его колосок.12. Итак, начни жить той целью, для которой тебя породили Провидение и наши великие боги. Не избегай мелких задач – они как маленькие ручейки когда — нибудь сольются в один мощный и глубокий поток, в который превратится твоя душа.13. Делай так, чтобы каждый твой шаг заставлял трепетать наших недругов: пусть сила твоего становящегося духа проявится во всем, чего бы ты ни коснулся – еще раз повторюсь, что нет запретных действий, если они во благо народу и великой расе14. Итак, каждодневно закаляй свой дух любыми испытаниями, которые тебе, на сей день, не тяжелы. Может, через некоторое время ты будешь достаточно силен, чтобы лишить мощи захватчиков? Или, хотя бы, ослабить их неожиданным выпадом?15. Пусть твой путь будет стезей борьбы и величия духа, а о последствиях задумывайся в последнюю очередь: дело богов решать, что истинно для вечности, а что – сиюминутная ложь. Нам же, смертным, выпала доля завоевать бессмертие, которое возможно лишь на путях личной доблести и повиновения божественным установлениям. Может быть, здесь нас поджидает смерть, но что будет с тобой, если умрет нация, а вместе с ней и наши боги? Кому будешь нужен ты, лишенный своего народа и горних покровителей? И все мелкие удовольствия твои и ласки женщин твоих тогда покажутся тебе ядом…16. Остановись, друг, оглянись и задумайся, почему так все плохо, и отчего неуютно стало жить на нашей земле? Может, все дело в нас, в каждом в отдельности и во всех вместе? Так давайте оправдаем наше великое историческое предназначение – нести истину и свет богов для всех наций великой расы и завоевать для народа своего право быть лучшим на этой прекрасной Земле?
Добавлена сегодня
|
Мне нравится
Книги для политзаключённых
Сегодня в тюрьмах и на зонах находится много наших соратников. В основном, это молодёжь 16-20 лет. В таком юном возрасте у многих из них не успела ещё сформироваться серьёзная идеологическая платформа, которая помогает преодолевать трудности заключения. А находиться им приходиться в чуждом, нередко враждебном окружении, живущем по непривычным правилам. Парни, привыкшие воспринимать славян как братьев, а цветных как врагов, вдруг оказываются в мире, где трудно следовать своим принципам, потому что белый мент оказывается врагом опаснее кавказского преступника. Расовое мировоззрение вступает в конфликт с блатными понятиями. Заканчивается это по-разному. Среда давит на молодых сильнее, чем на зрелых. Иногда блатная романтика берёт верх над нестройными идеологическими построениями в юных головах. И тогда мы теряем единомышленника. Чтобы такого не происходило, парням необходима поддержка с воли. Каждому важно чувствовать, что он не одинок, что есть единомышленники, которые думают также. Правым заключённым важно понимать, что они страдают не напрасно, не «по глупости», как в один голос уверяют менты, сокамерники и родители, а из-за Идеи, которая гораздо ценнее отдельной человеческой жизни, пусть даже своей. Нашим парням важно осознавать себя не уголовниками, а политическими заключёнными, потому что их идеологическая мотивация гораздо выше шкурного интереса блатных.К сожалению, их собственный круг общения часто не может оказывать правым политзаключённым должную идейную поддержку. Кто-то «сидит», кто-то в бегах, кто-то перекрасился в обывателя, а кто-то просто не имеет достаточного образования. Позаботиться об идеологической подпитке юных соратников в местах заключения должны более начитанные старшие товарищи. Это не потребует каких-то дополнительных расходов или значительных усилий. У каждого из нас на полках дома пылится много правой литературы. Что-то вы прочитали и переросли, что-то просто полистали и оставили «на потом», которое вряд ли настанет. Не занимайтесь накопительством, поделитесь правыми книгами с теми, кому они по-настоящему нужны. В местах не столь отдалённых любая стоящая книга зачитывается до дыр. Коротая свои сроки и борясь с главным врагом узника – скукой, там читают даже те, кто в жизни ни одной книжки не прочёл. А для правых узников какая-нибудь книжка Севастьянова или «Дневники Тёрнера» могут стать глотком свежего воздуха, той опорой, которая позволит им не сломаться и выйти из застенков возмужавшими политическими солдатами.Даже несколько книг из вашей библиотеки могут внести существенный вклад в наше общее Дело. Но отбирать их следует не по принципу: возьми себе, боже, что мне негоже. Шлак выкидывайте в мусорку. Парням нужны полезные книги, которые смогут укрепить в них веру в правоту нашего мировоззрения, в свою правоту. Эти книги почти наверняка будут прочитаны не только нашими единомышленниками, но и обычными аполитичными «сидельцами». Часто это совсем неплохие люди, которые в будущем смогут стать нашими сторонниками. Так бывало с сокамерниками революционеров прошлого. Так будет вновь. Не стесняйтесь жертвовать и сложные книги. У движения уже есть живые герои, получившие пожизненные срока. И хорошая умная книга поможет им скоротать время до нашей неизбежной победы.Желающие могут также передать письма со словами поддержки. Помните, если мы сможем обеспечить поступление за решётку правой идеологической литературы, то из зон выйдут не опустошённые разочарованные люди, а наши закалённые соратники. Не забывайте о тех, кто сейчас в неволе. Они – скрытый резерв нашей борьбы. Помощь им – это работа на победу.
Добавлена вчера
|
Мне нравится
Ваш комментарий
Атавистические (обезьяньи) признаки в морфологии рас

Один из известнейших специалистов в области пропорций и морфологии человеческого тела Карл Штрац (1858-1924) создал целую систему так называемых питекоидных, то есть обезьяньих признаков, свидетельствующих об известной ''животности'', эволюционной примитивности того или иного индивида, племени и даже целой расы.
Из огромного их числа он выделял важнейшие нижеследующие:
1. Ухо макаки – ухо с заостренным верхним краем.
2. Катарриния – низкий, обезьянообразный широкий нос с большими раскрытыми ноздрями.
3. Стеногротафия – незначительное развитие височной области.
4. Кость инка – кость черепа, сросшаяся с затылочной костью.
5. Torus occpitalis – чрезвычайно сильное развитие поперечного возвышения на затылочной кости, к которому прикрепляется мускулатура затылка.
6. Значительная длина костей предплечья.
7. Когтистые пальцы ног.
8. Сильно развитые надбровные дуги с глубоко лежащими, широко расставленными внутренними углами.
9. Плавательные перепонки между пальцами рук.
10. Четырехпальцевая (обезьянья) сгибательная складка на ладони.
11. Монгольское пятно на крестце.
Ярким внутрирасовым признаком, характеризующим эволюционное положение индивида, а также одновременно с этим и дегенерологическим маркером, является посадка глаз, которая измеряется индексом межглазничного пространства.
Крупный немецкий антрополог Ганс Вейнерт в книге ''Происхождение человечества'' (М., 1935) писал: ''Какая постановка глаз является древнейшей – близко поставленные глаза или находящиеся на более далеком расстоянии один от другого? Конечно, последняя, так как близко поставленные глаза появились впервые у низших форм, например павиана, вследствие дегенерации обонятельного органа. Большое же расстояние между зрачками и, как следствие этого, – расширение поля зрения привели к усовершенствованию стереоскопического отображения окружающего мира и к более пластическому познанию пространства''.
По данным антропологической науки, к числу денегеративных, или атавистических, признаков принадлежат также излишнее оволосение лица, хвостовые придатки, а кроме того, Х-образная форма ног (genu varum), наиболее часто встречающаяся у евреев-метисов. Наконец, все дефекты речи, проистекающие от неправильного сращения небных костей, еще со времен инквизиции определяются как характерные признаки вырождения. Вышеупомянутый Ганс Вейнерт объяснял это так: ''Небный валик служит прекрасным примером для иллюстрации основного биогенетического закона. Кроме того, это один из немногих признаков, принадлежащих к мягким частям тела, в развитии которого, так же как и в лицевой мускулатуре, можно уловить прогрессивную тенденцию, направление которой не нарушается данными, полученными у отдельных родов и видов''.
Об определенной ''низости'' происхождения с эволюционной точки зрения свидетельствуют и другие морфологические признаки, концентрация которых у всех народов различна. Именно частота возникновения рудиментарных признаков в той или иной популяции и свидетельствует о ее эволюционном положении. Вильгельм Лехе в своей книге ''Человек, его происхождение и эволюционное развитие'' (М., 1913) подчеркивал: ''Во внутреннем углу глаза находится небольшая светло-красная перепонка, так называемая полулунная складка (конъюнктива) – образование, которому не может быть приписана ни какая-либо функция, ни какая-либо польза. Она лучше развита у некоторых диких народов (негры, малайцы), нежели у европейцев''
Добавлена сегодня
|
Мне нравится
Ваш комментарий





Комментариев нет:

Отправить комментарий