понедельник, 2 декабря 2013 г.

СТАЛИН-ЕВРЕЙ! ДЖУГА_ШВИЛИ_и (Перевод с Грузинского( Джуга-Еврей Швилл-Сын).

 С 1917 года  по 2013 год___Высшие должности в Кремле Занимали_ Только ЕВРЕИ!


Заранее , чтобы избежать предвзятости я не буду давать своей оценки (пусть читатели сделают это сами).
1.Для начала я хотел бы начать с самого рождения Джугашвили. Известно из биографии Сталина ,что отец его был грузин, по профессии сапожник. Однако на Кавказе быть сапожником было уделом одних евреев (вспомним соратника Кобы- Кагановича, также владевшего этой специальностью). Шить и штопать чужие вонючие сапоги ‑ удел только евреев. Ни один гордый горец на это никогда не пойдет. И не зря до сих пор родословная Джугашвили покрыта мраком ‑ там было что скрывать .
Очень хорошо об этом сказал в журнале «Лехаим» А Городницкий (см. его беседу с Татьяной Бек под названием «Я – русский поэт с еврейской кровью» в журнале «Лехаим» за декабрь 2004-го года ).
« ‑ А скажи честно: за кого ты болел тогда на «Букере»? Я так и недопоняла...
‑ Больше всех из шорт-листа мне нравился Александр Мелихов. Он потом подарил мне свои книжки - и я прочел его полней и внимательней. Он очень интересный прозаик и трезвый человек. Со своей системой мышления. В частности, я имею в виду книгу «Исповедь еврея»: полукровка на уровне органически антисемитской семьи. Кстати, самые ярые антисемиты -это, как правило, полукровки. Начиная от Фета и кончая Жириновским. Я уж не говорю о Джугашвили...
‑ Даже Сталин не без этого?
‑ Что касается Сталина, то - не знаю, насколько серьезно, - но лет так двадцать тому назад в Бухаре (я там случайно оказался) те евреи, которые потом все выехали в Израиль и дальше, очень активно атаковали меня и доказывали, что Сталин был еврей. Почему? «Швили» в отличие от «дзе», «ва» и так далее ‑ это суффикс, который дается только инородцам, так или иначе ассимилированным в Грузии.
Не знаю, как дело обстоит с Гурамишвили и другими-прочими знаменитыми грузинами, но я за что купил, за то продаю. Еще. «Джуга» ‑ по-грузински «еврей».Таким образом, эта фамилия в переводе на русский означает «сын еврея». Или ‑ жидович. Третье. Сапожники в Грузии были традиционно евреи. Это как зубные врачи и гинекологи. А Виссарион Джугашвили был холодный сапожник. Такие три соображения.»

Читать дальше:  http://www.rusprav.org/2006/new/145.htm

Читать ещё:











1 комментарий: