понедельник, 2 декабря 2013 г.

РУССКАЯ-НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ! РУССКАЯ ИДЕЯ! СЛАВА РОССИИ!


Путин_Шеломов, Медведев_Мендель, Чубайс_Сагал ,Кудрин_Зандерсон... и т.д. С 1917 по 2012 Правительство СССР 
все Евреи! 

Свихнусь я с Этими Жидами или Шлепнут! Некоторые наверное Думают , чего я Хочу добиться???

Референдума на Руси и в Латвии...Остальные меня не Ебут(Страны).

В связи с тем , что Еврейские Террористы захватили власть на Руси 1917-2013 гг. Физически уничтожили от 100 до 300 млн. Руских людей , Разворовывают Природные ресурсы и Богатства , Умышленно заселяют Страну РУС Мусульманами и Китайцами!

ВОПРОСЫ РЕФЕРЕНДУМА:

1. Запретить Евреям занимать должности в Муницыпальных и Государственных учреждениях Латвии и Руси!

2. Лишить Гражданства РФ и Латвии ВСЕХ ЕВРЕЕВ!

3. Депортировать Всех Евреев за Счёт Государства Израиль на Границу Руси и Латвии!

4. Конфисковать Имущество и Финансовые накопления Евреев на Счёт Государства!

5. Запретить въезд Евреев на Территорию Руси и Латвии !

6. Организовать после депортации Евреев в Израиль , Государственную Коммисию по Расследованию Преступлений Евреев против Руского и Латышского Народа!

7. Все Виновные Евреи должны быть наказаны , согласно Преступлениям Которые Они совершили против Руского и Латышского народов!


Это Всё , что Я Хочу!

Заебали Мои Сайты Называть ФАШИСТСКИМИ!

Фашисты и Нацисты-это ЕВРЕИ...ГИТЛЕР, ГЕСС, ГЕРИНГ, ГИМЛЕР, ГЕББЕЛЬС, МАРКС , ЭНГЕЛЬС , ЛЕНИН ,СТАЛИН, ХРУЩЕВ , БРЕЖНЕВ , ЧЕРНЕННКО , АНДРОПОВ , ГОРБАЧЁВ , ЕЛЬЦЫН , ПУТИН_ШЕЛОМОВ , АД МЕНДЕЛЬ ДА АД МЕДВЕДЕВ ДА ... и т.д.










Комментариев нет:

Отправить комментарий