понедельник, 2 декабря 2013 г.

УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКОГО НАРОДА в СССР! ТОТАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ РУССКИХ-во ВСЕХ СТРАНАХ МИРА!


НА ЭТНИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ


Первый роковой круг окончился распадом страны, русскими погромами в «братских» республиках, гибелью тысяч наших соотечественников, толпами беженцев, которые оказались не нужны и собственной стране. Ещё 20 лет не минуло с той поры, когда этот кошмар происходил на наших глазах, но, вот, уже стал забываться он. В особенности, та его страница, которая разворачивалась на просторах бывших советских республик. О событиях происходивших там, мало говорилось в ту пору. Затем под руинами развалившейся страны, в чреде каждодневных потрясений они оказались отодвинуты на второй план, уже прикованы были глаза к очередным трагедиям. И, вот, оказалась эта веха полузабытой, не исследованной в той мере, в какой должна бы была, практически не освещённой. Вспоминается время от времени, что в Душанбе убивали русских, вспоминается вскользь, а фактов, свидетельств, документов – словно бы и не осталось, словно кануло всё куда–то, и концов не отыскать.


О геноциде в Чечне написан ряд работ, этот геноцид ещё не предан забвению, хотя наши власти всемерно стараются об этом, и, может статься, что в скором времени быльём порастёт и память об этой до сих пор кровоточащей ране. Память же о русском геноциде в Таджикистане, Азербайджане, Узбекистане и других республиках быльём уже успела порасти. О том, что происходило там, мы можем судить по обрывочным свидетельствам уцелевших очевидцев и некоторым публикациям периодической прессы:


Таджикистан. Бывший душанбинец Владимир Стариков: «12 февраля 1990 года, понедельник. Hесколько минут назад закончился рабочий день. Я бегу с женой по улице Айни. Час пик, но улица абсолютно пустынна – ни одной машины на мостовой, ни одного прохожего на тротуарах. За нашей спиной в километре от нас остался проспект Ленина, по которому в сторону железнодорожного вокзала, круша и сметая все на своем пути, несется огромная, потерявшая разум толпа. С минуты на минуту она вывалится на перекресток и неизвестно, в какую сторону повернет дальше. Hадо спешить – дома у нас (дома ли?) дочь–подросток и сын – студент киевского вуза, несколько дней назад неудачно приехавший на каникулы. Страх за них подгоняет нас, и мы бежим изо всех сил. Пробежав несколько километров, вздыхаем с облегчением. Дети оказались дома. А назавтра отрезок дороги у текстильного комбината превратился в ад. Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали. Антирусские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою Россию!» – главные лозунги погромщиков. Русских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Hе щадили и детей. Такого изуверства Таджикистан еще не знал. Городские и республиканские власти растерялись. Hо горожане ищут выход и находят его. В микрорайонах формируются отряды самообороны, а наутро 15 февраля весь город вышел на улицы. Человеческие цепи опоясали границы микрорайонов. Получив жесткий отпор в нескольких районах города, бандиты больше не посмели нападать. И погромы прекратились». («Долгая дорога в Россию».)


Молдавия. Из лозунгов молдавской «интеллигенции»:


«…Действия оккупантов напоминают действия Отто Бисмарка, который осуществил объединение Германии реакционным путём.
Также и оккупанты когда–то создали Великую Российскую империю бесчеловечными, звериными методами захвата. А сейчас пытаются удержать награбленное реакционными, полицейскими методами...



Ничтожные люди с территории России, дискредитированные, пьяницы, всякие проходимцы, демобилизованные, и вообще перенаселение... все эти остатки приезжают к нам и в другие республики для... повышения культуры...


…Мы никогда не смиримся с тем, чтобы чужеземцы хозяйничали на земле наших предков...


…К ответу палачей Молдавии!..


… Разгул русского шовинизма в Молдавии...


…Зверства русских колонизаторов в Молдавии...» (молдавский диссидент Шалтаяну).


«Если русский попросит у тебя кусок хлеба, дай ему кусок динамита!» (поэт Виеру).


«Вымыть улицы русской кровью и сжечь русских детей…» (поэтесса Лари).


«Шагай, русский Иван, ждёт тебя Магадан!» – один из самых распространённых лозунгов в Кишинёве периода распада Союза.


Азербайджан. Беженка из Баку Галина Ильинична: «Выломали дверь, мужа ударили по голове, он без сознания валялся все это время, меня били. Потом меня прикрутили к кровати и начали старшенькую насиловать – Ольгу, двенадцать лет ей было. Вшестером. Хорошо, что Маринку четырехлетнюю в кухне заперли, не видела этого… Потом побили все в квартире, выгребли что надо, отвязали меня и велели до вечера убраться. Когда мы бежали в аэропорт, мне чуть не под ноги упала девчоночка – выбросили с верхних этажей откуда–то. Вдрызг! Её кровь мне все платье забрызгала... Прибежали в аэропорт, а там говорят, что мест на Москву нету. На третьи сутки только и улетели. И все время, как рейс на Москву, ящики картонные с цветами, десятками на каждый рейс загружали… В аэропорту издевались, все убить обещали. Вот тогда я начала заикаться. Вообще говорить не могла. А сейчас, сейчас намного лучше говорю. И руки не так трясутся...» (журнал «Дело № 88», 4, 2004–й год)


Узбекистан. История Марии Андреевны Алексейцевой: «Девочка Маша родилась в Смоленской области незадолго до войны. Вместе с родными пережила фашистскую оккупацию. Голод, страх, массовые расстрелы мирных людей – все было как у всех. После войны вместе с мужем, простым солдатом–артиллеристом, закончившим войну в Германии, перебралась в Узбекистан. Потом тоже как у всех – дети выросли, муж умер.


Тут начались известные события в среднеазиатских республиках – резня турок–месхетинцев в Фергане, кровавые бои в Оше.


– Вот где мы страху натерпелись, хуже, чем в войну, – вспоминает Мария Андреевна. – Узбеки отрубали русским головы, выставляли в мясных лавках на всеобщее обозрение.


Отдав за бесценок квартиру и нажитое добро, женщина перебралась к родным в Иркутск…» (Ирина Алексеева. «Русским рубили головы и выставляли их напоказ».)


Это лишь крохотная толика того ужаса, который царил тогда в «братских» республиках. Скорбную эту страницу нельзя забывать. И не только потому, что нельзя в принципе забывать жертв своего народа, но и потому ещё, что она служит зримым опровержением теорий о «братствах», «толерантности» и иных идей, приведших к столь плачевным итогам, служит предупреждением от повторения однажды пройденного пути.


История повторяется тогда, когда её забывают. Потому так важно вспоминать страшные события недавнего прошлого, важно сохранить нашу горькую память, чтобы вечным огнём горела она в сердцах русских людей. Сегодня, как уже было сказано в начале, мы слепо движемся по старому маршруту, конец которого известен. Мы не можем изменить существо правящей элиты: горбатого, как известно, могила исправит. Но мы можем и должны не повторять собственных промахов. Не забывать своей истории, своего имени, своих национальных интересов и целей. Не превращаться из нации в безликую массу, в «табор не помнящих родства». Наконец, не ждать, когда кто–то придёт, сделает, исправит, защитит, а быть готовыми защищаться самим. Осознание этой необходимости, к счастью, начинает постепенно приходить к людям, и это даёт надежду, что мы всё–таки успеем вовремя сойти с заклятого круга и не дойдём вторично до конечного пункта.


Казахский автор Улугбек Тагиев приводит в своей статье «Русские в Казахстане: прошлое, настоящее и перспективы на будущее» весьма интересную статистику: «В 1987 году узбеки в Узбекистане и туркмены в Туркменистане составляли 53% трудящихся в промышленности, таджики в Таджикистане – 48%, киргизы в Киргизстане – 25%, а казахи в Казахстане – всего 21%. Соответствующий показатель в России – 83% (русских. - Ред.)». Таким образом, мы видим, как в государствах, где титульные нации составляли меньшинство, нации эти становились главенствующими. В Казахстане, где казахи составляли всего–навсего 5–ю часть населения, под лозунгом «Казахстан для казахов» начали вытесняться все другие нации, на долю которых приходилось 80% населения. В России стоит только заикнуться о правах народа, составляющего 83% населения, поднимаются дикие вопли о «русском фашизме» и много-национальности нашей страны...


Елена Семёнова


«НА ЭТНИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ…
(Геноцид русских в бывших республиках СССР)», изд. «Традиция», М., 2010 г.)













1 комментарий:

  1. Голову не морочьте. Государства еврейская организация образа жизни и быта. Трусливые силовые структуры: армия, полименты, службы…, как выяснилось, криптоеврейские. Урбанизацией программируют. Посмотрите на плен любого города мира. Пархатая падаль обеспечила горожан всем необходимым для медленной физической деградации и, в конечном счёте, вымирания. Образ жизни по еврейскому сценарию: дом – образование - работа – магазины – развлечения. А как должно быть: живи на природе, поступай по обстоятельствам или лежи на травке. Ни работы, ни сраных управителей что-то не видно.
    Хочешь жить – убивай евреев. Оставишь одного, повторится всё сначала.
    Евреи дегенераты. Им, видно, всё равно, раз сами не убивают своих цивилизаторов.
    Но из-за вооружившихся обманом тварей и остальные вынуждены жить как свиньи – в красивых городах. Названия народов и наций помогающие еврея скрываться ярлыки. Еврей вот он на виду, но говорит, что он, пархатая морда, русский, немец, китаец, индус и т.д.

    ОтветитьУдалить